【Муниципальное управление твердыми отходами в азиатских городах

Развивающиеся страны Азии имеют некоторое сходство в своем муниципальном управлении твердыми отходами (МСВМ), составе отходов и его характеристиках.Оценки показывают, что многие города в развивающихся странах выделяют 20-50% своего годового бюджета для МСВМ, хотя 30-60% всех городских городских отходов (ТБО) остаются невостребованными и менее 50% населения обслуживается.В состав ТБО в развивающейся Азии преобладают органические отходы, и сбор часто осуществляется без надлежащего разделения отходов у источника.Наиболее распространенным методом лечения является полигон, поскольку он остается самым дешевым и простым способом утилизации ТБО.Однако большинство свалок в развивающихся странах плохо спроектированы и сохранены, что фактически превращается в открытые, антисанитажные свалки.

Неправильная сбор и обработка ТБО способствуют серьезным общественным и экологическим проблемам, в том числе глобальному потеплению, поскольку органические отходы являются основным источником выбросов метанового газа за счет открытого захоронения и захоронения отходов.Таким образом, преобразование этого высокого уровня органических отходов в системы регенерации ресурсов представляет собой значительный неиспользованный потенциал для продления срока службы полигонов, создания экономических и экологических выгод и, в конечном счете, снижения давления на муниципалитеты в развивающихся странах для управления все возрастающей сложностью МСВМ ,

Потенциал компостирования в муниципальном управлении твердыми отходами

На рисунке1показан процент состава ТБО в шести азиатских странах.Это показывает, что более 50% ТБО, образующихся в этих странах, представляют собой органические отходы.Кроме того, ТБО в развивающихся странах характеризуется значительно более высокой плотностью и влажностью, главным образом органическими отходами с низкой калорийностью (в среднем 700-1000 килокалорий).Технически, отходы высокой влажности, вызванные высоким процентом органических отходов, делают его более подходящим для биологической обработки, а не для термической обработки.Кроме того, из-за этой особой характеристики отходов интегрированное управление отходами, включающее компостирование, является более энергоэффективным и имеет меньшее воздействие на окружающую среду.

Муниципальные отходы в Шри-Ланке, Бангладеш, Индии, Таиланде, Индонезии и КНР

Развивающиеся страны Азии обычно практикуют два метода биологической обработки для управления органическими отходами, таких как аэробное компостирование и анаэробное пищеварение (AD).Метод AD позволяет восстанавливать материал и энергию.Результатом восстановления материала является удобрение компоста, а выходы восстановления энергии — это электричество и тепло.Хотя растения AD становятся все более популярными из-за этих двух преимуществ, они очень чувствительны к качеству ввода.Таким образом, технология AD широко используется в Азии для обработки навоза, кухонь и сельскохозяйственных отходов из-за однородности и чистоты органического содержимого.

Тем не менее, некоторые попытки применить эту технологию для лечения ТБО не были столь успешными во многих азиатских городах, где сегрегация отходов в источнике бедна.Более того, темпам реализации препятствуют высокие авансовые инвестиции, расходы на техническое обслуживание и требования к техническим навыкам.Эти неудачи можно увидеть в Дели, Бангалоре, Удаче сейчас и других городах Индии.Аналогичным образом, заводы по производству коммунальных отходов в Китае также столкнулись с проблемами и эксплуатационными трудностями.

Перспективы маркетинга:

Как правило, листья и ветви будут сжигаться или компостироваться, но сжигание этих органических отходов не только приводит к загрязнению воздуха, но и направляет органическое вещество внутрь.Традиционный компостиспользует микробиологию для разложения органического вещества, и обычно требуется около 2 ~ 3 месяцев, которые тратят много времени и пространства.Технологии быстрого лечения могут стать ключом к решению проблемы утилизации органических отходов в течение тысяч лет.Технология быстрой обработки может применяться при переработке органических отходов, включая сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство, животноводство, органические отходы и причину органических отходов и т. Д.

 

Технология без компостирования объединяет физические, химические и биологические системы для достижения экономичной, быстрой, эффективной и нулевой технологии загрязнения.Основные маркетинговые преимущества заключаются в том, что продукты этой технологии без компостирования могут быть проданы как сельскохозяйственные заявители, как удобрения или как корм для животных, что приведет к снижению себестоимости продукции и увеличению доходов фермера.

Перспективы охраны окружающей среды и комплексного сельского хозяйства:

Технология без компостирования быстро обрабатывает органические отходы с нулевым загрязнением.Все виды органических отходов могут быть успешно обработаны модифицированными устройствами в соответствии со всеми условиями.Технология без компостирования подходит и адаптируется для всех видов, этапов и мощности органических отходов.

【Municipal solid waste management in Asian Cities

Developing countries in Asia have some similarities in their municipal solid waste management (MSWM), waste composition and its characteristics. Estimates show that many cities in developing countries allocate 20–50% of their annual budget for MSWM, even though 30–60% of all urban municipal waste (MSW) remains uncollected and <50% of the population is served. The composition of MSW in developing Asia is dominated by organic waste and collection is often done without proper waste separation at source. The most common existing treatment method is landfill, as it remains the cheapest and easiest way of disposing of the MSW. However, most landfills in developing countries are poorly designed and maintained, effectively turning into open, unsanitary dumpsites.

The improper MSW collection and treatment contribute severe public and environmental health issues, including the global warming since organic waste is the main source of methane gas emissions through open dumping and landfill disposal. Thus, converting this high level of organic waste into resource recovery systems presents a sizeable untapped potential for extending the life of landfills, creating economic and environmental benefits, and ultimately reducing the pressure on municipalities in developing countries to manage the ever-increasing complexity of MSWM.

The potential of composting in municipal solid waste management

Figure1shows the percentage of MSW composition in six Asian countries. It shows that over 50% of MSW generated in these countries is organic waste. Further, MSW in developing countries is characterized by a significantly higher density and moisture, mainly organic waste with low caloric values (an average 700–1,000 kilocalories). Technically, high-moisture waste caused by the high percentage of organic waste makes it more suitable for biological treatment rather than thermal treatment. Moreover, due to this particular waste characteristic, integrated waste management involving composting is more energy efficient and has lower environmental impact.

Municipal waste compositions in Sri Lanka, Bangladesh, India, Thailand, Indonesia and PR China

Developing countries in Asia generally practice two biological treatment methods for organic waste management, such as aerobic composting and anaerobic digestion (AD). The AD method allows both material and energy recovery. The output of material recovery is compost fertilizer and the outputs of energy recovery are electricity and heat. Though AD plants are getting more popular due to these two benefits, they are highly sensitive towards input quality. Thus, AD technology has been commonly used in Asia to treat animal manure, kitchen and agricultural waste because of the uniformity and purity of organic content.

However, some attempts to apply this technology to treat MSW have not been so successful in many Asian cities where segregation of waste at source is poor. Moreover, the rate of implementation is hindered by the high up-front investment, maintenance costs and technical skill requirements. These failures can be seen in Delhi, Bangalore, Luck now and other cities in India. Similarly, municipal waste AD plants in China also faced problems and operational difficulties.

Marketing Prospects

Generally, leaves and branches will be incinerated or compost, but burning these organic wastes not only generate air pollution but also waste the organic matter inside.Traditional compostuse microbial to decompose the organic matter, and it usually takes about 2~3 months to complete, which waste a lot of time and space. Rapid Treatment Technology may be the key to solve the problem of organic waste recycling for thousands of years. Rapid Treatment Technology can be applied in the processing of organic wastes including agriculture, forestry, fisheries, livestock husbandry, organic wastes and the cause of organic wastes, etc。

 

Composting-free technology combines physical, chemical and biological systems to accomplish economical, fast, efficient, and zero pollution technology. The major marketing benefits is that products of this Composting-free technology can be sold as agricultural applicants, as fertilizer, or as animal feed, which will reduce production cost while increasing farmer‘s income.

Prospects for environmental protection and integrated agriculture

Composting-free technology rapidly treats organic waste with zero pollution. All kinds of organic wastes can be successfully treated with modified devices to suit all conditions. Composting-free technology is suitable and adaptable to all kinds, stages and capacity of organic waste.