Как «Гарден Сити» Сингапур обрабатывает свои бытовые отходы?

Сухопутные ресурсы в Сингапуре крайне ограничены,

В этом месте, где дюйм земли стоит золота

Как они справляются с бытовым мусором, производимым в стране?

 

Сингапур известен как «город-сад» в мире.С ростом населения и растущим количеством бытового мусора, как правильно распоряжаться мусором является важной проблемой, с которой сталкивается город Сингапур.

 

Сингапурскаясортировка мусора —все о добровольной?

В Сингапуре он известен своими строгими законами и правилами.Ясно, что вознаграждения и наказания могут быть четко определены: у него есть ясное и суровое наказание за прогулку по улице, засоривание, запрет на курение, еду в метро … Но нет наказания за классификацию мусора, и все зависит от добровольности ,Даже так называемая классификация представляет собой просто комбинацию вторсырья и неперерабатываемых материалов.

 

Это возможно?

Ответ, данный Сингапурским национальным агентством по окружающей среде, был очень простым: они не хотят увеличивать обязательства жителей путем сортировки мусора и надеются, что каждый сможет взять на себя инициативу по охране окружающей среды и для собственного дома.Несмотря на это, правительство Сингапура старалось изо всех сил сократить количество мусора.В Сингапуре утилизация мусора основана на принципе «3R», который заключается в сокращении, повторном использовании и рециркуляции, включая сокращение производства мусора из источника и максимально возможное использование мусора.

Как бороться с отечественным мусором, производимым в стране?

Чтобы решить эту проблему, правительство подумало о различных методах.Наконец, они создают настоящий «остров», который является первым в мире экологическим морским полигоном.Этот остров даже стал популярной достопримечательностью;thislandfillis, специально разработанный инженерами и экологистами из Национального агентства по окружающей среде Сингапура (NEA).

 

В Сингапуре проживает около 5,61 миллиона человек.В среднем страна производит около 0,86 килограмма мусора на человека в день.Этот мусор утилизируется и транспортируется к морской свалке.Семакауская полигон является первой и единственной свалки в Сингапуре, расположенной на шельфе среди южных островов Сингапура.Он охватывает общую площадь 3,5 квадратных километров и имеет мощность 63 млн. М³.Чтобы создать необходимое место для захоронения отходов, была построена скала размером 7 км, чтобы прикрыть часть моря между Пулау Семакау и Пулау Сакенгом.Твердые отходы после их надлежащего разделения отправляются на заводы WTE для сжигания.

Как это работает?

Объем мусора, производимого в Сингапуре, составляет около 17 000 тонн в день, из которых 56% перерабатывается.Мусор, который нельзя перерабатывать, отгружается для сжигания, а негорючие материалы заполняются землей.В настоящее время существует четыре инфраструктуры утилизации мусора с мощностью сжигания 6 900 тонн в день.После сжигания будет произведено 1600 тонн золы и будет транспортироваться на берег Пулау Семакау для свалки.

 

Время сжигания составляет от 45 минут до 90 минут.Тепло, образующееся при сжигании, будет восстановлено и сгенерировано, из которых 20% будут использованы на заводе, а остальные 80% будут интегрированы в сетку.Эта мощность может удовлетворить спрос на электроэнергию в 3% от Сингапура.Объем мусора после сжигания снижается на 90%, и собираются мусорный ящик и негорючий мусор.

 

В Сингапуре окружающая среда вокруг сжигания отходов не была разрушена, и технологии захоронения в Сингапуре также заслуживают изучения.Пулау Семакау — искусственный остров, заполненный мусором.Под этим искусственным островом подобен парк, около 10 миллионов тонн сгоревших отходов захоронены.Благодаря успеху охраны окружающей среды, он стал популярной достопримечательностью.

 

Не дожидайтесь репутации «Garden City»!!!

Сингапур не является первой страной, использующей рекультивацию земель для утилизации мусора.В отличие от других мест, режим работы в Сингапуре Pulau Sakeng и Pulau Semakau заключается в строительстве земли для мусора при строительстве экотуризма.На острове отображается дополнительная информация об экологически значимых исследованиях и экологическом содержании, привлекающих многих известных туристов и исследователей.Благодаря успешному решению проблемы удаления твердых отходов во всех странах мира, Пулау Семако получил похвалу от всех сторон.Национальное агентство по охране окружающей среды Сингапура считает, что полигон Пулау Семакау можно использовать, по крайней мере, до 2045 года.

How does “Garden City” Singapore handle their domestic waste?

Singapore’s land resources are extremely scarce,

In this place where inch of land worth a gold

How do they deal with domestic garbage produced in the country?

 

Singapore is known as the “garden city” in the world. With the population growth and the increasing amount of household garbage, how to properly dispose of garbage is an important issue facing the city of Singapore.

 

Singapore garbage sorting is all about voluntary?

In Singapore, it is famous for its strict laws and regulations. It is clear that the rewards and punishments can be clearly defined: its have clear and severe punishment for walking on the street, littering, smoking ban, eating at subway… But there is no punishment for the classification of garbage, and everything depends on voluntariness. Even the so-called classification is simply a combination of recyclables and non-recyclables.

 

Is this possible?

The answer given by the Singapore National Environment Agency was very simple: they don’t want to increase the residents’ obligations through garbage sorting and hope that everyone can take the initiative to do environmental protection, and for their own home. Despite this, the Singapore government has tried their best in reducing the amount of garbage. In Singapore, the garbage disposal is based on the “3R principle”, which is Reduce, Reuse and Recycle, including reducing the generation of garbage from the source and recycling the garbage as much as possible.

How to deal with domestic garbage produced in the country?

In order to solve this problem, the government thought of various methods. Finally, they build an actual ‘island’ which is the world’s first ecological offshore landfill. This island has even become a popular tourist attraction; thislandfillis specially designed by engineers and environmentalists from Singapore’s National Environment Agency (NEA).

 

Singapore has a population of about 5.61 million. On average, the country produces about 0.86 kilograms of garbage per person per day. This garbage are disposed and transported to a marine dump. The Semakau Landfill is Singapore’s first and only landfill situated offshore among the southern islands of Singapore. It covers a total area of 3.5 square kilometers and has a capacity of 63 million m³. To create the required landfill space, a 7km perimeter rockbundwas built to enclose a part of the sea between Pulau Semakau andPulau Sakeng. The solid waste materials, after they have been properly segregated, are sent to the WTE plants for incineration.

How does it work?

The amount of garbage produced in Singapore is about 17,000 tons per day, of which 56% is recycled. Garbage that cannot be recycled is shipped for incineration, and non-combustible materials are land filled. There are currently four garbage disposal infrastructure is composed with an incineration capacity of 6,900 tons per day. After incineration, 1,600 tons of ash will be produced and will be transported to the shore of Pulau Semakau for landfill.

 

The incineration time is about 45 minutes to 90 minutes. The heat generated by incineration will be recovered and generated, of which 20% will be used by the factory and the remaining 80% will be integrated into the grid. This power can meet the electricity demand of 3% of Singapore. The volume of garbage after incineration is reduced by 90%, and garbage ash and incombustible garbage are collected.

 

In Singapore, the environment around the waste incineration has not been destroyed, and Singapore’s landfill technology is also worth learning. Pulau Semakau is a man-made island filled with garbage. Under this artificial island is like a park, nearly 10 million tons of burnt waste is buried. Due to the success of environmental protection, it has become a popular tourist attraction.

 

Don’t live up to the ‘Garden City’ reputation! ! !

Singapore is not the first country to use land reclamation to dispose garbage. Unlike other places, the operation mode on Singapore’s Pulau Sakeng andPulau Semakau is to build land for garbage while building eco-tourism. More information on environmentally relevant research and ecological related content is displayed on the island, attracting many famous tourists and researchers. Thanks to the successful solution to the problem of solid waste disposal in all countries of the world, Pulau Semakau has received praise from all parties. The Singapore National Environmental Protection Agency estimates that the Pulau Semakau Landfill can be used at least until 2045.