• Высокое содержание углерода в конечном продукте при Бескомпостной обработке

    Так как традиционный компост и ускоренная ферментация разлагают органические вещества посредством микробов, массовое количество углекислого газа (CO2) и метана (CH4) отходят во время процесса выдержки, что приводит к массивным потерям содержания углерода (приблизительно 50%~60%). При Бескомпостной технологии, напротив, органические ферменты применяются в качестве катализатора для кратковременной реакции, таким образом не происходит никакой потери углерода. В результате, содержание углерода в конечном продукте при применении Бескомпостной технологии намного выше, чем при традиционных методах обработки.

  • Отношение C/N после обработки остается неизменным

    Отношение C/N – это очень важный фактор в области традиционного компоста, он используется для оценки созревания конечных продуктов, но не как общее правило. Например, отношение C/N необработанной соевой муки меньше, чем 20 ее отношения C/N, но она не полностью созревает. Отношение C/N лесного торфа больше чем 20, но это — устойчивый конечный продукт. Кроме того, отношение C/N не является существенным фактором для образования удобрений, потому что содержание углерода не является тем элементом, который влияет на рост зерновых культур. Бескомпостная технология обеспечивает секвестрацию углерода в конечных продуктах, таким образом, отношение C/N после обработки остается тем же самым, что и в оригинальных отходах.

  • Углеродистый след конечного продукта при Бескомпостной обработке ниже, чем в других случаях

    Выброс углекислого газа во время производства удобрения при применении Бескомпостной технологии намного ниже, чем при других процессах обработки (таких как, компост, ускоренная ферментация). Так, для одной и той же «функциональной единицы» удобрения (то есть, с одинаковыми значениями азота, фосфора, калия и массы), углеродистый след бескомпостного удобрения равен лишь половине значения, получающегося при других видах обработки. Вследствие выброса углерода и потерь углерода при применении других видов обработки, при процессе бескомпостной обработки результат получается в два раза больше по сравнению с ними. Таким образом, применяя бескомпостную технологию можно не только получить высококачественное удобрение, обеспечив большую эффективность для сельского хозяйства, но также и уменьшить парниковый эффект для окружающей среды.

  • Углеродный кредит, образующийся при применении Бескомпостной технологии может быть предметом торговли на рынке

    Согласно Механизму чистого развития (МЧР) Киотского протокола, промышленно развитые страны могут получить «углеродный кредит», вкладывая инвестиции в проект сокращения выбросов в развивающихся странах. Другими словами, компании в промышленно развитых странах могут установить оборудование с бескомпостной технологией в развивающихся странах, чтобы заменить ранее использованные методы обработки (такие как закапывание мусора, компост), и после того сертификации организацией, являющейся третьей стороной, получить углеродный кредит посредством сокращения выброса углекислого газа. Углеродный кредит может использоваться для возмещения собственного выброса углерода или для торговли на открытом рынке.

    Цену углеродного кредита и правила торговли можно найти здесь: http://www.carbonplace.eu/

• High Carbon Content in Composting-free Organic Fertilizer

    Since the traditional compost and the fast fermentation decompose organic matters by means of microbes, a mass amount of carbon dioxide (CO2) and methane (CH4) are released during the ripen process, resulting that a massive loss of carbon content (approximately 50%~60%). Conversely, Composting-free Technology applies organic enzymes as catalyst to react in a short period, so there is no loss of carbon. As a result, the carbon content of Composting-free organic fertilizer is much higher than those from the traditional treatment methods.

  • The C/N Ratio Remains Unchanged after Treatment

    C/N ratio is a very important factor in the traditional compost field, people used it to judge the ripen status of the organic fertilizer, but it is not a general rule. For examples, the C/N ratio of untreated soy flour is less than 20 of its C/N ratio, but it is not fully ripened. The C/N ratio of forest peat is greater than 20, but it is a stable organic fertilizer. Furthermore, C/N ratio is not an essential factor to constitute the fertilizer, because the carbon content is not the element to affect the growth of crops. Composting-free Technology is capable to sequestrate the carbon in the organic fertilizer, so the C/N ratio remains the same as in original wastes after treatment.

  • The Carbon Footprint of the Composting-free Organic Fertilizer is Lower than Others

    The carbon dioxide release in manufacturing the fertilizer in Composting-free Technology is much lower other treatment process (i.e. compost, fast fermentation). So for the same “function unit” (i.e. same NPK values and weight) of fertilizer, the carbon footprint of Composting-free fertilizer is only a half of those from others treatments. On the other hand, the amount of the fertilizer manufactured from Composting-free Technology is about twice as from other treatments. Thus by using Composting-free Technology, not only can you produce the high quality fertilizer in agriculture field, but also can reduce the Green House Effect in environmental field.

  • The Carbon Credit Created by Composting-free Technology can be Trade in Market

    According to the Clean Development Mechanism (CDM) in Kyoto Protocol, industrialized countries can get the “carbon credit” by investing in emission reductions project in developing countries. In other words, companies in industrialize countries can set up the Composting-free equipments in developing countries to replace the original treatment methods (i.e. landfill, compost), and after certificated by the third party organization can they get the carbon credit in reducing carbon dioxide release. The carbon credit can use to offset the carbon release from itself or either trade it in the open market.

    The price of carbon credit and rules of trading can be found here: http://www.carbonplace.eu/