Вопросы выброса углерода при различных процессах обработки

Выброс углерода в процессе обработки

Традиционный компост и ускоренная ферментация разлагают органические вещества посредством микробов, таким образом, во время процесса происходит выброс углекислого газа (CO2) и метана (CH4). Это приводит к большим потерям углерода в органических веществах (приблизительно 50%~60%). Было доказано, что углекислый газ и метан являются основными факторами глобального потепления, в частности парниковый эффект, образующийся из метана, приблизительно в 300 раз больше, чем образующийся из углекислого газа.

Carbon Dioxide

Латентная стоимость нашей разработки

органических отходов традиционным компостом, который равен 0.73 тоннам (Формула I). Согласно цене углерода торговый рынок, средняя стоимость углерода составляет около 15 долл. США (Данные Европейской климатической биржи 2008 http://barchart.com/detailedquote/futures/CQH09). Так, при использовании традиционного компоста для обработки органических отходов в результате стоимость загрязнения углекислым газом составляет приблизительно 10 USD$ на тонну обрабатываемых отходов.

1 тонна органических отходов x 40 % (масса твердого материала) x 50 % (потеря углерода в процессе) = 0.73 тонны………(Формула I)

«W» равно отношению молекулярной массы углекислого газа и углерода, которое составляет приблизительно 3.67.

Потери органического вещества

Независимо от того, обрабатываются ли органические отходы традиционным компостом, механическим компостом, ускоренной ферментацией, биогазом, закапываются или даже выбрасываются без обработки, все зависит от процесса разложения микробов. А большой выход углекислого газа и метана в процессе разложения неизбежен. Выбрасываемые газы не только увеличивают парниковый эффект, но также и вызывают потерю органического вещества, таким образом уменьшая содержание органических веществ в почве.

organic_header_title

Два факта о традиционном процессе обработки

  1. Традиционный компост основан на долговременном накоплении органических веществ, которые микробы «разлагают» на органические вещества, выпускают углекислый газ (CO2) и метан (CH4), до тех пор пока полностью не созревшие конечные продукты смогут быть применены к почве.
  2. Традиционно, ускоренная ферментация также основана на том, что микробы «разлагают» органические вещества и выпускают углекислый газ. Процесс не завершается из-за слишком короткого периода, до применения на почве требуется еще 30 дней для выдержки.

Инновационная технология – Бескомпостная технология

Органические отходы состоят из углерода (C), водорода (H), кислорода (O), азота (N), серы (S), фосфора (P), калия (K), кальция (Ca), магния (Mg), и микроэлементов. В то время как традиционный компост и ускоренная ферментация разлагают органические вещества посредством микробов, углекислый газ (CO2) и метан (CH4) выбрасываются во время процесса дозревания, в результате чего углеродная масса значительно теряется (приблизительно на 50%~60%). Бескомпостная технология, напротив, использует органические ферменты в качестве катализатора для «реакции», и поскольку период реакции очень короткий, не происходит никакой потери углерода. По сравнению с традиционным компостом и ускоренной ферментацией, бескомпостная технология способна полностью достигнуть цели сокращения углекислого газа.

enviorcomplogo

Описание секвестрации углерода при бескомпостном процессе

Бескомпостная технология полностью способна осуществлять секвестрацию углерода. Поскольку в бескомпостной технологии для разложения отходов не используются микробы, для реакции требуется очень короткий период времени. Таким образом, здесь отсутствуют проблемы, связанные с эмиссией CO2, во время обработки выбрасываются лишь небольшие следы содержания углерода. Это аналогично тому, как люди выпускают газ после употребления пищи (т.е. пукают), и кстати, создание Бескомпостной технологии было инспирировано исследованием человеческого пищеварительного процесса. В то же время, для традиционного компоста/ускоренной ферментации, приблизительно 50~60% содержания углерода теряется при эмиссии углекислого газа.

На следующем рисунке приведен состав сухих органических отходов перед обработкой и, как можно заметить, содержание углерода высокое, а содержание азота, фосфора и калия очень низкое.

Carbon_EN_1

На следующих рисунках отображен состав органических отходов после традиционных процессов обработки (компост, ускоренная ферментация, Биогаз, захоронение и т.д.). Можно заметить, что содержание углерода значительно уменьшилось, а содержание азота, фосфора и калия остается низким.

Carbon_EN_2

На следующем рисунке отображен состав органических отходов после Бескомпостной обработки. Можно заметить, что содержание углерода осталось практически прежним, а содержание азота, фосфора и калия изменилось даже до более высокого уровня. Почему это происходит?

Carbon_EN_4

Это происходит потому, что наша собственная формула (органические ферменты питательные добавки) была добавлена во время процесса Бескомпостной обработки, и питательные добавки должны быть точно изменены согласно требованиям и целям заказчика. Конечный продукт Бескомпостной технологии соответствует стандарту высококачественного удобрения.

Carbon_EN_5

Конечный продукт бескомпостной технологии — лучший резервуар для углерода

Сейчас есть много методов секвестрации углерода, то есть сжатия и перекачки углекислого газа в более глубокий слой земли. Но ни один из способов не может быть таким эффективным как использование почвы в качестве природного резервуара для углерода. Почему почва может питать все живое? Потому что она содержит богатые органические вещества и полезные ископаемые. Поэтому во время бескомпостного процесса не происходит никакой потери углерода, благодаря чему мы секвестрируем углерод в конечные продукты. Посредством поглощения зерновыми культурами и почвой, мы можем трансформировать органический углерод в новую жизненную силу, применяя его на почве.

A11411_1_full

Возьмем 100 (кг) кухонных отходов в качестве образца и предположим, что содержание воды составляет 80%.

В таблице ниже приведен перечень список отличия состава до и после обработки.

  • Традиционный компост:60-дневный период выдержки.
  • Ускоренная ферментация:3-дневная обработка, после которой происходит 30-дневное накопление.
  • Бескомпостная технология:1-часовая обработка, 3~24 часа на высыхание, добавление 2-килограммовой формулы.

Picture2

Из вышеприведенной таблицы можно очень ясно увидеть, что потери твердого материала при традиционном компосте или ускоренной ферментации составляют приблизительно 50%~60%. Это — потому что отходы разлагаются микробами в течение длительного периода времени, а углерод выпускается в воздух в форме углекислого газа. В результате переработанный продукт сохранил только 15% массы начального продукта.

Напротив, период обработки с использованием Бескомпостной технологии очень короткий и при этом не образуется эмиссия газов (без уменьшения содержания углерода). А добавив формулу 1~2% (ферменты и добавки) во время процесса, можно получить 102% влажного удобрения и 33 % высушенного удобрения отдельно. Так как период реакции Бескомпостной обработки составляет только 1 час, то возможно дополнительно преобразовать отходы во влажное удобрение. Это может сократить период и стоимость энергии на высыхание. Таким образом, в сельском хозяйстве самым экономичным способом будет применение на почве влажного удобрения сразу же после обработки, тем самым обеспечив экономию затрат на высыхание и хранение.

Carbon Release in Treatment Process

Traditional compost and fast fermentation decompose the organic matters by means of microbes, so the carbon dioxide (CO2) and methane (CH4) are released during the process. Resulting that a massive loss of carbon in organics (approximately 50%~60%). Carbon dioxide and methane have been proven as the most important factors of the global warming, especially the green-house effect resulted from the methane is about 300 times greater than the carbon dioxide.

Carbon Dioxide

A Latent Cost of Our Environment

From the formula below, we can calculate the amount of carbon dioxide release for processing 1 ton of organic waste by traditional compost, which is equal to 0.73 ton (Formula I). According to the price of carbon trading market, the average cost of carbon right is about USD$15 (Data from European Climate Exchange 2008 http://barchart.com/detailedquote/futures/CQH09). So when using traditional compost to treat organic waste, as a result that the cost of carbon dioxide pollution is about USD$10 per ton of wastes treated.

1 ton of organic waste x 40 % (weight of solid material) x 50 % (carbon loss in process) = 0.73 ton………(Formula I)

“W” is equal to the ratio of molecular weight of carbon dioxide and carbon, which is about 3.67.

The Loss of Organic Matter

Either the organic waste is treated by traditional compost, mechanical compost, fast fermentation, Biogas, landfill or even throwing away without treatment all rely on the decomposition process of microbes. And the massive release of carbon dioxide and methane in decomposition process is natural. The gases exhausted not only increase the Greenhouse Effect, but also cause the loss of organic matter, thus reduce organic content in soil.

organic_header_title

Two Facts about the Traditional Process

  1. Traditional compost relies on long-period stack of organic matters, which the microbes “decompose” the organics and release carbon dioxide (CO2) and methane (CH4). The end product can only be after reaching fully ripened can it applied to the soil.
  2. Traditionally the fast fermentation also relies on microbes to “decompose” organic matters and release carbon dioxide. The process were not completed as of too short period, it requires 30 more days to stack for applying on to soil.

An innovative Technology – Composting-free Technology

The composition of organic waste is carbon (C), hydrogen (H), oxygen (O), nitrogen (N), sulfur (S), phosphorus (P), potassium (K), calcium (Ca), magnesium (Mg), and trace mineral elements. While traditional compost & fast fermentation decompose organic matters by means of microbes, carbon dioxide (CO2) and methane (CH4) are released during the ripen process, as a result that the carbon contentment is lost massively (approximately 50%~60%). Conversely, Composting-free Technology applies organic enzymes as catalyst to “react”, and as the reaction period is very short, there is no loss of carbon. Compare to the traditional compost and fast fermentation, the Composting-free Technology can totally achieve the goal of carbon dioxide reduction.

enviorcomplogo

Illustration of Carbon Sequestration from Composing-free process

Composting-free Technology is fully capable of carbon sequestration. As Composting-free Technology does not use microbes to decompose the wastes, and only very short period of time is required for reaction. So there are no CO2-emission-related issues, only slight traces of carbon content are released during treatment. It is just like humans exhausting gas after food digestion (i.e. fart), and in fact, the Composting-free Technology is inspired from the study of human digestion process. However, for traditional compost/fast fermentation, about 50~60% of carbon content is lost by carbon dioxide emission.

The following figure is the composition of dry organic waste before treatment, we can see that the carbon content is high and the NPK content are very low.

Carbon_EN_1

The following figures show the composition of organic waste after traditional treatments (compost, fast fermentation, Biogas, landfill etc.). We can see that the carbon content had been reduced dramatically and the NPK content are still low.

The following figure is the composition of organic waste after Composing-free treatment. We can see that the carbon content had no difference, and the NPK content has been adjusted to higher level. Why this happens?

Carbon_EN_4

This is because our proprietary formula (organic enzymes + nutritive additives) was added during Composting-free process, and the nutritive additives will be exactly adjusted according to the customer’s requirements and purposes. The end product of Composting-free fulfills the standard of high quality fertilizer.

Carbon_EN_5

The End Product of Composting-free is the Best Carbon Reservoir

There are many techniques of carbon sequestration available now, i.e. compress and pipe the carbon dioxide to the deeper layer of earth. But neither way can be as effective as using the soil as a nature reservoir to keep the carbon. Why soil can nourish all the livings? It is because it contains rich organic substance and minerals. Since there is no carbon loss during the composting-free process, therefore we sequestrated carbon inside the end products. By means of absorption of crops and soil, we could transfer the organic carbon into new vitality while applying it onto the soil.

A11411_1_full

Here we take 100 (kg) of kitchen waste as sample and assume the water content is 80%.

Please find the table below which listed the difference of composition before and after treatment.

  • Traditional compost: 60-day stack period.
  • Fast fermentation: 3-day treatment, followed by 30-day stack.
  • Composting-free Technology: 1 hour treatment, 3~24 hours of drying, 2kg formula is added.

Picture2

From above table we can see very obvious that the loss of solid material in traditional compost or fast fermentation is about 50%~60%. It is because the wastes are decomposed by the microbes through a long period of time, and the carbon is released into air in the form of carbon dioxide. As a result, the recycled product retained only 15% of the weight of the original input.

In contrast, the processing period of Composting-free Technology is very short and without gases emission (no reduction of carbon-content). And by adding 1~2% formula (enzymes & additives) during the process, we can get 102% wet fertilizer and 33% dried fertilizer separately. Since the reaction period of Composting-free treatment is only 1 hour, it is possible to transfer wastes into wet fertilizer optionally. This can cut down the period and the energy cost of drying. Thus in agricultural field, the most economical way is to apply the wet fertilizer to the soil right after treatment, and save the cost of drying and keeping.