• Производительность SUN-500L: 2000L / день

Применимый объект: небольшое количество средств к существованию людей или деловых отходов, которые могут быть удалены локально

Применимые единицы: пищевая промышленность, рестораны, рестораны, общины, школы, лагеря, тюрьмы и т. Д.

Выбор модели: суточная производительность 1000 л, 2000 л, 4000 л (влажное удобрение)

Свободная формула


В сочетании с ферментными ферментами и материалами он может одновременно достигать цели быстрой переработки и рециркуляции отходов и эффекта улавливания углерода.

Операционный процесс


Свободное переваривание кучи

Система крекинга

Моментный двигатель

Термостойкое уплотнение вала
Лента
Двойной привод

После разрушения материала его направляют в систему крекинга, и для реакции добавляют реакторную формулу. Мотор с высоким крутящим моментом и цепь нажимают на ленточные лопасти для равномерного смешивания материалов и предотвращения уплотнения. Корпус нагружен высокой нагрузкой и жесткими условиями окружающей среды.

Тепловая система

Инфракрасный термометр

Прецизионное управление программой
Теплоизоляция
Труба дальнего инфракрасного отопления

Промышленный компьютерный нагреватель, объединенный с инфракрасным температурным датчиком и слоем теплоизоляции, может эффективно сократить время нагрева и экономить энергию более чем на 60%. После нагревания материала при высокой температуре он может убить патогены и семена.

Сушильная система

Запатентованная сухая крыша

Охлаждающая насадка
Термостойкая воздухонепроницаемая полоса
Канал восстановления конденсата

Запатентованное воздухонепроницаемое устройство для сушки конденсата может эффективно блокировать запах и тепловую энергию и быстро завершить сушку, не вызывая загрязнения воздуха, загрязнения воды и энергосбережения, требований защиты окружающей среды и санитарии.

Электронная система управления

Промышленный компьютер

Интерфейс человеческой машины
Хранение инструмента
эргономический

Автоматизированный ПЛК или промышленная компьютерная система, встроенные сотни параметров материала, автоматизированный процесс может снизить потребности в рабочей силе, эргономичную панель управления и оснастить инструментами, ручным пространством.

Система дезинтеграции (необязательно)

Треугольное сиденье

Инструмент SKD
Влажный и сухой

Система дезинтеграции (необязательно), предназначенная для различных органических отходов, может изменить размер частиц дезинтегрированного материала в зависимости от спроса. Будут ли использоваться сухие листья или сухие корма и т. Д., Мокрые материалы, такие как кухонные отходы. SKD и специальный треугольный держатель инструмента.

Конвейерная система (дополнительно)

Крекинг-корм

Растрескивание
Разбитый выпуск раствора

Многоцелевая конвейерная система (опция), которая помогает вам отправлять расщепленный влажный материал в систему растрескивания. Пищевой термостойкий кислотостойкий пневматический насос может слить влажное удобрение после завершения реакции или закончить вас. Вспомогательное устройство для очистки оборудования.

Центральная система управления (дополнительно)

Параллельная работа

Дистанционное управление
Оперативная запись

Коммерческая центральная система управления (опционально) используется для многократного параллельного мониторинга работы и может мгновенно понять операционную ситуацию через удаленный конец Интернета. У нее есть полная операционная запись для завершения справки по управлению качеством.


Kitchen Treatment Demonstration


Pig Manure Treatment


Cattle Manure Treatment


Chicken Waste Treatment


Leave and Branches Treatment

Details

『Commercial model』

SUN-250L;SUN-500L

• SUN-500L Capacity: 2000L/day

Applicable: Recurrent small quantity industry or daily wastes, can be treated locally

Application: Food processing factory, hotel, restaurant, school, army, prison, etc.

Models: Daily capacity 1000L, 2000L and 4000L are available (Wet Fertilizer)

Composting-free Formulated Enzymes


It is combined with the enzyme and materials, which can reach the best effect of fast treatment, waste recycling, and carbon sequestration at the same time

Treatment Process


Composting-free Digestion

Decomposition System

Torque motor

Heat-resistant shaft seal
Ribbon blade
Double-sprocket drive

Shattered materials are transported into the decomposition system. Add the Compositing-free enzymes for reaction. The ribbon blade is powered by high-torque motor and chains. It can mix the material uniformly and avoid consolidation. The equipment is designed with heavy loads and harsh environmental conditions

Heating System

FIR Temperature Sensor

Precision Control
Thermal Insulation Layer
FIR Heating Tube

Heating tubes are controlled by the PLC or industrial computer. FIR temperature sensor and thermal insulation layer can effectively reduce the heating time and save energy up to 60% or more. The material is heated to high temperatures to kill harmful pathogens and seeds

Drying System

Patented Cover

Cooling Nozzles
Heat-resistant Seal Rubber
Condensate recovery guide slot

Patented airtight condensing drying device can effectively prevent the odor and heat leak out. It can dry the material quickly without air and water pollution, and meet the requirements of energy-saving, environmental protection and sanitation.

Electrical Control System

Programmable Control

Human Interface
Tool Storage
Ergonomics

Automation PLC or industrial computer systems are equipped with hundreds of material parameters. Automated process can reduce the manpower requirement. Ergonomic operation panel, tool storage space is available.

Shattering System (Optional)

Triangular Cutter Block

SKD Cutters
Wet or Dry

Shattering system is design for variety of organic waste (optional), and the particle size of material is adjustable. It can be used to shatter dry material like leaves and branches or wet material like kitchen waste. The cutters are made with high hardness SKD metal, and the cutter blocks are special designed in triangle shape.

Conveyor system(Optional)

Feeding of Decomposition System

Discharging of Decomposition System
Discharging of Shattering System

Multi-functional transportation system (optional) can transport the shattering materials into the decomposition system. Food-grade (heat & chemical resistant) pneumatic pump can be used to discharge the wet fertilizer after reaction, or applied as auxiliary set while cleaning the device

Central Control System(Optional)

Parallel Operation

Remote Control
Operation Records

Commercial-type central control system (optional) can be used for parallel operation monitoring. Customers can monitor the operation remotely through the Internet, and the operation record can be used as the reference of the quality management.


Kitchen Treatment Demonstration


Pig Manure Treatment


Cattle Manure Treatment


Chicken Waste Treatment


Leave and Branches Treatment

Details

『Commercial model』

SUN-250L;SUN-500L